Company’s History

“TATAVTODOR” – is the oldest road-building company of Tatarstan, established in April 1929. During 1960s – 70s “TATAVTODOR” created the network of supporting motor roads that provides for stable autotransport communication in Tatarstan between all its towns, districts and most country townships and villages. Up to year 1996 the Company not only built and serviced the roads, but also performed the state control over the road engineering in the Republic.

In 2008 a new page was opened in the history of our Company. According to the Decision of RT Cabinet of Ministers No.763 of December 29, 2007 was performed amalgamation of “TATAVTODOR” with “Dorozhniy Service RT” Co. Thus was established the new JSC “TATAVTODOR” that maintains the fine traditions of the past, but also aims at mastering the new trends and innovations in highway engineering. The Company aims to follow as close as possible the European standards of quality and life of motor roads.

At present JSC “TATAVTODOR” is the biggest road building company in the Republic, with highest production capacity and greatest number of staff and personnel, and owns the most wide network of working units in the districts.

Following the strategy of innovative development, in 2009, JSC “TATAVTODOR” put into operation 6 high-capacity asphalt-mixing plants in different areas of the Republic with the aim to provide the future wide-scale road building with high-grade asphalt.

From the beginning and up to year 1996 “TATAVTODOR” performed the state control over the Republic road industry and at the same time conducted enormous work for building, repair and servicing of public motor roads.

We would like to remind that “TATAVTODOR” created the network of supporting motor roads that permits to travel from the capital of Tatarstan to all its towns, district centers and most country townships and villages along the asphalt-concrete roads.

History of road-building in Tatarstan
  • until 1940

  • 1940-1970

  • 1970-1980

История компании

«Татавтодор» – старейшая дорожная компания Республики Татарстан, основанная в апреле 1929 года. Именно «Татавтодор» в 60-70-е годы XX столетия создал опорную сеть автомобильных дорог, обеспечившую устойчивую транспортную связь между всеми городами и районами республики. Вплоть до 1996 года помимо хозяй­ственных и дорожно-строительных функций осуществлял государственное управление дорожной отраслью республики.

В 2008 году началась новая веха в богатой истории компании. В соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ № 763 от от 29 декабря 2007 года состоялось объединение ПРСО «Татав­тодор» и ОАО «Дорожный сервис РТ». Вследствие реорганизации появилась новая структура – АО «Татавтодор», – явившаяся продолжательницей славных традиций и в то же время нацеленная на использование инновационных веяний в дорожном строитель­стве, поставившая своей целью максимальное при­ближение к европейским стандартам качества и долговечности автомобильных дорог.

В настоящее время АО «Татав­тодор» является самой крупной дорож­ной компанией в республике и по произ­водственным мощностям, и по объемам выполняемых работ, и по численности работающих, имеет самую разветвленную сеть районных дорожных подразделений.

АО «Татавтодор» занимается строительством, ремонтом и эксплуатаци­ей крупнейших автомагистралей Татарста­на, активно участвует в выполнении Прези­дентской программы строительства новых дорог в сельской местности.

Следуя выбранной стратегии инновационного развития, в 2009 году АО «Татавтодор» ввело в эксплуатацию сразу шесть высокопроизводительных асфальтосмесительных установок, рас­положенных в разных районах республики, с целью обеспечить бесперебойное снаб­жение предстоящего масштабного дорож­ного строительства в республике асфаль­том высочайшего качества.

С момента своего основания и до 1996 года АО «Татавтодор» выполняло функции государственного управления дорожным хозяйством республики и одновременно осуществляло огромный объем работ по строительству, ремонту и содержанию авто­мобильных дорог общего пользования.

Необходимо отметить, что именно «Татавтодором» была создана опорная сеть автомобильных дорог, которая дает возмож­ность добраться из столицы Татарстана во все города, районные центры и многие сельские населенные пункты по дорогам с асфальтобетонным покрытием.

История строительства дорог в Татарстане
  • до 1940 года

  • 1940-1970 г.г.

  • 1970-1980 г.г.